Абдуллаева Айтан Измировна
Образование
-
2017Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (Стоматолог-ортопед)Ординатура
-
2014Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (Стоматологический)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2014Стоматология профилактическаяРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова.
Специализация
- лечение и профилактика растущих и взрослых пациентов с зубочелюстными аномалиями с применением съемной ("пластинки", трейнеры, функциональные аппараты) и несъемной аппаратуры - традиционными (лигируемыми) брекет-системами;
- лечение зубочелюстных деформаций при помощи силиконовых капп;
- возможность сотрудничества со стоматологами-хирургами‚ стоматологами-ортопедами в целях проведения комбинированного лечения зубочелюстных аномалий;
- подготовка брекет-системы к непрямой фиксации, непрямая фиксация.
- лечение кариеса различной степени выраженности;
- лечение пульпита;
- лечение периодонтита;
- лечение гингивита;
- лечение стоматита;
- профессиональная гигиена полости рта;
- чтение рентген-снимков;
- отбеливание зубов;
- эстетическая реставрация зубов.
Стоматолог-ортодонт широкого профиля. Проводит диагностику и лечение аномалий развития зубов, неправильного прикуса. Также устанавливает брекеты и пластины.→
Заведующая стоматологическим отделением на Таганке. Специализируется на реставрации зубов. Владеет всеми современными методами лечения.→
Врач стоматолог-ортодонт. Является действительным членом Профессионального общества ортодонтов России, имеет благодарственный сертификат 3М-Европа за развитие лингвальной ортодонтии в...→
Стоматолог-ортопед. Выполняет несъемное (мостовидные протезы, металлокерамика, безметалловая керамика, керамеры, виниры керамические) и съемное протезирование, бюгельное протезирование, а...→
Стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед. Занимается диагностикой и лечением стоматологических заболеваний. Специалист по проведению эстетической реставрации, отбеливания,...→