Чуланова Марина Николаевна
Образование
-
2008Северный государственный медицинский университет (Клиническая психология)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2016Тренинг детско-родительских отношений: модель 10 встреч Гэрретт ЛэндретаИнститут игровой психотерапии
-
2016Юнгианский анализМосковский институт психоанализа
-
2014Символдрама-углубленное прорабатывание техники основной ступени В2Международное общество кататимного переживания образов
-
2014Символдрама-углубленное прорабатывание техники основной ступени В1Международное общество кататимного переживания образов
-
2014Введение в основы символдрамы А2Международное общество кататимного переживания образов
-
2014Введение в основы символдрамы А1Международное общество кататимного переживания образов
-
2014Таро как инструмент моделирования будущегоМосковский городской институт современных психологических технологий
-
2014Песочная терапияУчебный центр психоанализа и аналитической психологии
-
2014Психологическая работа в учреждениях социальной сферыИнститут переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров города Москвы
-
2013Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровожденияМосковский городской психолого-педагогический университет
-
2013Теория и практика песочной терапииМосковский городской институт современных психологических технологий
-
2007Телесно-ориентированная психотерапия
-
2005Эриксоновский гипнозСеверный государственный медицинский университет
-
Психоаналитическая диагностика: все края спектра. Концепция психического здоровьяСообщество экзистенциальных терапевтов
Опыт работы
-
2013 - 2016Психолог, Детский дом
-
2008Психолог, Частная практикаМосква
Специализация
- Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, импульсивность, медлительность;
- Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи;
- Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость;
- Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников;
- Проблемы в учёбе: задержка психического развития, низкая успеваемость, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- Ситуативные психологические реакции: развод родителей, рождение братика или сестренки, переезд, смену школы, острые конфликты в семье;
- Психосоматические проблемы: частые простудные заболевания, головные боли и боли в животе, энурез, тики, заикание;
- Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Поиск себя.
Клинический психолог, психотерапевт. Специализируется на психотерапии психосоматических расстройств и заболеваний, кризисных состояниях и стрессовых расстройствах, проводит...→
Проводит исключительно безлекарственную психотерапию неврозов (паническое расстройство, фобии, навязчивости, стрессовое расстройство и др.), владеет арт-терапевтическими,...→
Проводит индивидуальную терапию и семейное консультирование. Оказывает психологическую помощь семьям, подросткам и детям в решении проблем, связанных с семейными отношениями, трудностями...→
Врач психотерапевт, психолог. Проводит лечение депрессивных состояний, панических атак, тревожно фобических расстройств, ипохондрии, социофобии. Помогает пережить развод, измену, потерю...→
Практикующий психолог. Автор тренинговых программ и методических пособий в области возрастной психологии. Специализируется на оказании психологической помощи при депрессивных, тревожных...→